Какие душевые ограждения по душе россиянам
В августе 2014 г. компания GuteWetter – единственный российский производитель душевых ограждений, – основываясь на результатах продаж первого полугодия 2014 г., составила рейтинг популярности моделей душевых ограждений. Самую высокую динамику показали двери в нишу и петлевые системы ограждений. |
Исследование показало, что российские потребители, обустраивающие свой дом или квартиру, предпочитают петлевые ограждения (70% заказов) раздвижным (30% заказов). Производство первых увеличились в два раза. «Связано это с тем, что конструкция петель претерпела очень большие изменения, – комментирует Герман Фоменко, директор по развитию компании GuteWetter. – Это уже не громоздкие распашные двери. Многие петли сейчас могут поворачиваться на 180 градусов наружу и вовнутрь. Можно сложить створки в разных направлениях или зафиксировать их вровень со стеной». |
Сегментом общественных помещений (гостиницы, больницы, спортзалы), по словам специалиста, чаще востребованы раздвижные системы SLIDE и PRACTIC (80% продаж) как более подходящие для мест с высокой эксплуатационной нагрузкой. |
Самыми популярными формами душевых ограждений стали четверть круга и квадрат. Более 90% покупателей предпочитают прозрачное стекло. Матовым стеклом, а также нанесением изображений на душевую воспользовались только 3% заказчиков.
Большинство покупателей по-прежнему предпочитают готовые (серийные) решения (70%). Но их число уменьшилось по сравнению с прошлым годом. По прогнозам специалистов GuteWetter, объём заказов на индивидуальные проекты будет с каждым годом увеличиваться из-за несущественной разницы в стоимости и сроках производства с серийными изделиями.
Большинство покупателей по-прежнему предпочитают готовые (серийные) решения (70%). Но их число уменьшилось по сравнению с прошлым годом. По прогнозам специалистов GuteWetter, объём заказов на индивидуальные проекты будет с каждым годом увеличиваться из-за несущественной разницы в стоимости и сроках производства с серийными изделиями.
07.08.2014 |